Управляющий
50 000 руб
Александр Петрович
Возраст
72 года (06 Июня 1952)
Город
Апшеронск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Сохранность, содержание, учет, использование основных средств и материальных ценностей компании по назначению.
Строительство / Недвижимость
Руководство секторами: платежей, бухгалтерией, реализация жилой недвижимостью.
Административный персонал
Заместитель директора по административно- хозяйственной части.
Страхование
Открытие офиса, поиск клиентов, распространение страховых продуктов.
Продажи / Торговля
Интернет-технологии; электронная коммерция; жилая недвижимость;
продажа моторных масел их Южной Кореи,
Продажи / Торговля
Основные направления продаж: - обращение товаров охотничьего, рыболовного, туристско-походного назначения; - запасные части для автомобилей; - электроинструмент
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство секторами: платежей, операционным, бухгалтерией
Страхование
Руководство по организации бухгалтерского учета филиала страховой компании
Продажи / Торговля
Управлял подразделениями: сбыта, планирование сбыта, рекламы, изучения рынка
Топ-менеджмент / Руководители
Разрабатывал и реализовывал финансовую политику войсковых частей погранвойск.
Принимал решения по финансовым вопросам, конкретизировал и вырабатывал методы их реализации
Высшее
1989 — 1994 гг.
Высшее
1970 — 1974 гг.
Немецкий — Базовые знания
Уважаемые господа, обращаю Ваше внимание, что я осознаю, что данный вид деятельности не предполагает кабинетный режим работы. Основная цель должности - создания комфортных условий для жизни Руководителя. Примерные обязанности которые я знаю,и готов выполнять (возможны другие варианты): - Организация технически правильной эксплуатации, ремонта и обслуживания объектов собственности (загородные дома, городские квартиры): благоустройство территории, инженерные системы и сети, оборудование, бытовая техника и т.д.; -Ежемесячное планирование мероприятий (планово-предупредительных и вне плановых) по поддержанию объектов в надлежащем состоянии; утверждение; организация исполнения мероприятий; - Ежемесячное бюджетирование и утверждение расходов на содержание и эксплуатацию объектов; администрирование выплат, - Ежемесячная отчетность по выплатам; - Организация тендеров для выборов поставщиков услуг и материалов; оптимизация затрат : цена/качество; -Контроль технического состояния и организация ремонтов автотранспортных средств (контроль тех. состояния транспортных средств, организация своевременного ремонта и обслуживания; оптимизация транспортных затрат). - Организация жизнеобеспечения животных; - Контроль качества работы персонала на объектах; расчеты с персоналом; обеспечение инвентарем и расходными материалами; - Взаимодействие с Государственными административными службами и организациями в случае необходимости; -Решение прочих административно-хозяйственных вопросов по мере возникновения. Опыт административной деятельности; Ориентация на результат, выполнение задач в срок, умение добиваться поставленных задач; Способность работать в режиме многозадачности; Способность самостоятельно принимать взвешенные решения; Поведенческая «гибкость». Хорошее состояние здоровья. Хороший опыт устного и письменного общения Умение аккуратно и с толком обращаться с деньгами Умение работать самостоятельно, собирать и систематизировать информацию Исполнительность, искренний.
28 января, 2016
Александр Алексеевич
Город
Апшеронск
Возраст
53 года (29 июля 1971)
Опыт работы:
18 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, Фирма Элит Массив
01.2006 - по текущее время
11 апреля, 2017
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли